К сожалению люди довольно грязные существа. Вот почему в борьбе за чистоту нам нужны мусоровозы. Они перемалывают тонны мусора, а потом вывозят его на свалки, мусоросжигательные заводы или на переработку. Без них бы мы просто утонули в мусоре.
У разных машин есть, разные приспособления для захвата мусора у одних манипуляторы расположены спереди, у других сзади или сбоку, некоторые машины полностью автоматизированы, когда оператор сидит и просто жмет в кабине на кнопки, а гидравлический подъемник делает за него всю тяжелую работу. Мусоровозы сильно изменилисьс тех пор, как в 1952 году они впервые вышли на улицы.
Производство современных мусоровозов начинается со сварочного робота. Робот приваривает множество стальных швеллеров к платформе грузовика, эта платформа может выдержать тонны мусора и компактно уложить его внутри. В это время на другой части завода делают крышу и стенки кузова. Когда работа закончена, большие стальные детали отправляются на конвейер, где их скрепляют вместе. У всех деталей кузова есть направляющие, по которым их соединяют. Рабочие собирают кузов и заваривают швы. Теперь на кузов можно устанавливать механические части, начиная с опрокидывателя. Он оснащен мощным гидравлическим уплотнителем, который тщательно утрамбовывает мусор в грузовике. Опрокидыватель устанавливают перед кузовом и приваривают его. Затем на задней части платформы закрепляют откидную часть кузова.
Ее закрепляют, вставляя в петли специальные штыри из высокопрочной стали, эти штыри могут свободно крутиться в петлях ,позволяя выбрасывать мусор из машины . Движущей силой здесь является пара гидравлических цилиндров, которые одной своей стороной привариваются к откидной части кузова,а второй к неподвижной. Теперь эти цилиндры могут опрокидывать заднюю часть кузова и подтягивать ее обратно.
В другой части завода рабочие собирают стальные стрелы. Эти стрелы разработаны для другого типа грузовиков - с передней загрузкой. Они в основном используются для сбора тяжелых мусорных контейнеров из торговых точек . Эти стрелы будут выдвигаться вперед, они захватывают контейнер и вываливают его содержимое в кузов. Стрелы также движутся с помощью гидравлических цилиндров. Когда задача выполнена, вейчатый захват разгибается и отправляет контейнер на место.
А неподалеку проверяют мусоровоз с задней загрузкой. У него имеется два контейнера. Один для перерабатываемого мусора, а второй для прочих отходов. Гидравлическая система может поднимать контейнеры как по одному, так и одновременно.
В мусоровозе накапливается и утрамбовывается мусор, поэтому машину нужно тщательно покрасить. Для этого нужна сверхстойкая краска. На загрунтованную внешнюю поверхность наносят герметик, а затем два слоя эпоксидной краски, после этого краску запекают.
В это время на другом заводе делают ходовую часть, рабочие обтачивают все детали , чтобы они идеально подходили друг другу . Сзади устанавливают петли и соединяют две части с помощью прочного штыря. И, наконец, кузов грузовика ставят на модифицированную раму. Затем устанавливают и проверят уплотнитель мусора . Два гидравлических цилиндра толкают пресс задней части кузова . Проверят откидную дверь, на которой теперь расположены габаритные огни, брызговики и другие детали . Удостоверяются, что все правильно работает. Мусоровоз, прошедший инспекцию, готов вывозить отбросы. И честно говоря, отбросов этих мы производим слишком много.
Поскольку есть автоматические мусоровозы никому не нужно передвигать тяжелые контейнеры или пачкать руки манипулятор все сделает сам. Жалко только, что такой мусоровоз не умеет сам подбирать бумажки, разбросанные по улицам.
Но для этого создаются другие коммунальные машины и трактора.