Во Франции, например, давно уже была принята программа “стоп реклама”. Если на почтовом ящике есть официальная наклейка “стоп реклама”, то почтальон не имеет право класть туда рекламную продукцию. Для сравнения, только в апреле в почтовых ящиках, не имеющих запретительной наклейки, оказалось в среднем 72 рекламных проспекта, или 2,7 килограмма бумаги. По статистике за месяц во Франции было распространено примерно около двух миллиардов рекламных проспектов, что составляет 69000 тонн бумаги. Всего же за год на выпуск печатной рекламы расходуется примерно 773000 тонн бумаги. Это огромная экономическая и экологическая проблемы.
Компании, выпускающие рекламные листовки тратят на эти цели огромные деньги, которые, в конечном счете, распределяются на стоимость продаваемой продукции. А как только эта бумага оказывается выброшенной, она превращается в отходы, которые необходимо перерабатывать или утилизировать.
В среднем, на эти цели расходуется около 230 миллионов евро, не считая стоимости сбора мусора. По последним данным во Франции перерабатывается всего 49% собираемой в специальные ящики макулатуры. А что уж говорить тогда про Россию, цифры огромные.
Кроме того, неизвестно, сколько бумаги выбрасывают хозяйки, уставшие от постоянной рекламы, в первый попавшийся бак для мусора.
←Назад к списку новостей
←Архив новостей