
По данным экспертов, за прошедший год переход на более качественное топливо обеспечил снижение выбросов диоксида серы SO2 на 79%, бензапирена на 22,7%, твердых частиц на 13,5%, оксида углерода, оксида азота и т.д. на 4%.


У такого авто для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока. Для экологии большой плюс, в том, что отсутствуют вредные выхлопы, более высокая экологичность ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей и низкая пожароопасность при аварии.
Минус же таких электромобилей это утилизация аккумуляторов, которые содержат ядовитые компоненты - свинец, литий и кислоты и кислоты, а также малый пробег от одной зарядки.
В Европе уже часто можно увидеть электро- заправки для “чистых” машин.
Московскую сеть зарядных станций для электромобилей можно увидеть пока только в некоторых местах над созданием, которой занимается МОЭСК.