В зимний период ко всем проблемам владельцев автомашин добавляется еще одна - гололед. И во время гололеда дорожные службы начинают с ним бороться, используя специальные реагенты.

Мировой опыт борьбы с гололедом

В развитых странах для борьбы с гололедом стараются не использовать вредные реагенты, хотя без них и не обойтись. Но такие реагенты используют только при крайней необходимости и очень дозировано.
Например, в Финляндии использую крошку, которой посыпают, а весной спецмашинами эта крошка собирается, моется и хранится для использования в следующем году.
Также применяют прокладку труб отопления под проезжей частью дороги, тем самым подогревая ее и препятствуя образованию льда.

Что за средства используют в Москве

В нашем городе используют реагенты, от которых не только тает снег и лед, но и, к сожалению, происходят другие неприятные события. Реагенты заставляют быстрее ржаветь кузов автомобиля, от них приходит в негодность обувь, болеют зеленные насаждения, страдают домашние животные. Летом, испаряясь, реагенты негативно воздействуют на наши легкие и глаза. Какие противогололедные реагенты используют в Москве в 2106 году и будут использовать в последующих годах?

На протяжении пяти лет и еще три года впереди будут использоваться устаревшие реагенты. Для дорог применяют жидкие реагенты, от которых лед не замерзает, для проезжей части - твердые вещества. Они способствуют уменьшению тормозного пути. В качестве жидкого раствора используют раствор хлористого кальция CaCl2. Но этот реагент действует всего три часа. На тротуарах и проезжей части могут использовать мраморную или гравийную крошку.

Наша компания использует песок, а в необходимых случаях такие реагенты, какие противогололедные реагенты используют в Москве в 2016 году.