Как в песне поется одной: “Тает, тает, тает на дороге грязный снег, a меня марток встречает, тает, тает, тает на дороге грязный снег…” Наступил период тщательной уборки дорог, как от снега, так и от грязи. По дорогам текут различные жидкие отходы: мусор вперемешку с грязным снегом, бензином, противогололедными реагентами и прочим. Выходить из дома и портить очередную пару обуви совсем не хочется. Но в чем же все-таки главная проблема наших грязных дорог? Может быть, весна во всем виновата, или нерадивые гастарбайтеры, которые несвоевременно производят уборку территории от снега, или все-таки первоначальной проблемой является дорожные покрытия, которые проектируются с нарушением технологии. Наиболее часто можно наблюдать грязь, где наклонные поверхности и при весеннем таянии снега все стекает плавно на дорогу, потом проезжающие автомобили все это зачерпывают и разносят по дорогам. Далее мусорная суспензия оказывается повсюду и на капоте и на стеклах автомобилей и даже не спасает спецтехника, которая работает по новым технологиям для уборки снега. Выход конечно же есть: укрепить склоны стенкой на дорогах, чтобы снег, земля, грязь, грунт не сыпался на проезжую дорогу, или посыпать небольшие склоны гравием, чтобы также ничего не текло, делать дренажи. Бордюры делать выше земли, так как только земля оголяется коммунальщики на самосвалах везут опять и процесс начинается по-новому. В весенне-летний период при уборке дорог коммунальщики очень часто используют вакуумный пылесос и другую дорожно-уборочную технику с поливомоечным и плужно-щеточным оборудованием для подметания и отмывания дорог и магистралей. Хотя все равно сметание мусора и грязи бывает недостаточно.

←Назад к списку новостей
←Архив новостей

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Решите пример: *
captcha
Обновить