Осуществление планов реформирования мусорной отрасли осложняются тем, что в жители регионов плохо понимают, в чём именно будут изменения.
Общественный Народный Фронт (ОНФ) 04/03/2019 доложил Президенту, что на так называемую «горячую линию» поступает четверть телефонных обращений, в которых граждане просят разъяснить им основные принципы этой реформы. Многие не понимают, откуда в платежных квитанциях за ЖКХ возникла ещё одна стоимость, волнует недостаток или полное отсутсвие заявленных контейнеров для раздельного сбора отходов.
Порой люди звонят с жалобами, что мусор, который операторы обещали сортировать, отправляется, как и прежде, на свалки. Подобные сообщения проверяются, и, к сожалению, некоторые случаи подтверждаются. Из докладу Президент узнал о готовности жителей страны сортировать мусор, однако они не могут перейти к новой системе из-за неготовности инфраструктуры, в связи с чем испытывают разочарование в реформе. При этом главу страны заверили, что мусор непременно сортируется на мусороперерабатывающих заводах.
Эксперты Общественного Народного Фронта также изучили систему ценообразования 142 операторов в регионах и выяснили, что в отдельных областях граждане оплачивали услугу вывоза мусора дважды.
Выявлены случаи недобросовестного проведения конкурсов по выбору оператора, когда не были приложены усилия по привлечению в конкурс участников, и, следовательно, снижению цены оказания услуг. Итоги этой проверки будут переданы в Федеральную антимонопольную службу.

←Назад к списку новостей
←Архив новостей

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Решите пример: *
captcha
Обновить