Вместе мы сделаем мир чище — Макдональдс

Вместе мы сделаем мир чище«Вместе мы сделаем мир чище» так теперь звучит лозунг огромной небедной компании «МакДоналдс» на упаковке фастфуда, куда мы так любим порой заходить, чтобы быстренько перекусить и утолить свой голод и жажду. Сотрудники индустрии быстрого питания тем самым призывают народ к борьбе за чистоту окружающей среды, выбрасывая упаковку в мусорный контейнер. Но так ли это на самом деле и видим ли мы результаты этой борьбы за чистоту мира на сегодняшний день?

Каждый год МакДоналдс использует тысячи тонн ненужных упаковочных материалов, большая часть, которых попадает на наши улицы, загрязняя почву и попадая на мусорные свалки. Компания McDonald's является мировым лидером в области быстрого обслуживания и насчитывает свыше 31 000 заведений в более чем 119 странах мира, которые каждый день обслуживают более 47 миллионов посетителей. По данным июльского исследования IRG, в Москве насчитывается 2550 ресторанов (не считая буфетов и кафе в учебных заведениях, музеях, на вокзалах). В среднем за месяц в России рестораны McDonald's продают:

Цифры просто огромные, если подумать, сколько мусора после них остается, с учетом того, что в нашей стране не развит процесс раздельного сбора отходов.

Очень часто наблюдаешь как недалеко от « Макавто» особенно за МКАД, валяются стаканчики и обертки от любимых гамбургеров и чизбургеров.

То есть автомобилист, покупая полный «набор еды» даже не удосуживается выбросить его в ближайший мусорный бак.

И понимаешь, что проблема с утилизацией мусора исходит всё же от автомобилистов, а не от компании, которая пытается накормить голодных водителей и их пассажиров. Но с другой стороны из-за того, что ни сам «Макдоналдс», ни коммунальные службы не удосужились поставить так называемые упомянутые в лозунге мусорные контейнеры, то валяющиеся тут же на тротуаре или газоне упаковки — ежедневное явление.

В заключении хочу сказать, что ключевое слово все-таки в слогане «Вместе мы сделаем мир чище» - это ВМЕСТЕ.

И если мы все вместе не позаботимся о нашей природе и окружающей среде, то думаю, никакая компания со своими лозунгами нам не поможет!